"Ақмола облысы Білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімінің Гордеевка ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі"
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Гордеевка отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Внеклассное мероприятие по самопознанию

07.02.2017

Внеклассное

мероприятие по  самопознанию.

Тема:

«Искусство быть здоровым»

Класс

6                 Дата 7.02.17 г                  № 21

Цели:

Расширять представление учащихся о ценности

здоровья, о гармонии физического и духовного здоровья.

Задачи:

- Раскрыть сущность взаимосвязи духовного и

физического здоровья.

-развивать понимание смысла зож.

-воспитывать ответственность за сохранение и

улучшение своего здоровья.

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Психологический настрой ( чтение стихотворения

показывая  его жестами )

Приветствие ребят. Игра «Клубочек»

Все учащиеся становятся в круг, перекидывая клубок

друг другу  и говорят  пожелания.  Приветствие ребят. «Здравствуй  Карина, я рада тебя видеть», произносится

слово «Здравствуй,» ребята желают друг другу здоровья.

2.Проверка Д/з 

стр. 80 № 2. Учащиеся читают в рабочей 

тетради пожелания от цветов, птиц и зверей. Обсуждение.

3. Позитивное высказывание: Эпиграф урока.

«Как нельзя приступить к лечению глаза, не думая о

голове, или лечить голову, не думая о всем организме, так же нельзя лечить

тело, не леча душу.»

Сакрат.

Ребята как вы понимаете эти слова (обсуждение)

Далее беседу о ЗОЖ

продолжить по вопросам стр 110 учащиеся отвечают, высказывают свое мнение.

4.Рассказывание истории

. Робота с учащимися по теме урока.

Восточная

притча.

Шли по дороге Любовь, Здоровье и Богатство. Ночь

застала их врасплох. Видят, невдалеке стоит дом, решили они попроситься на

ночлег. Дверь открыл хозяин. Любовь, Здоровье и Богатство сказали: «Если ты

впустишь одного из нас, то будет тебе здоровье, любовь  или богатство».

Дочь хозяина попросила пустить Любовь. Больная жена

– Здоровье, а сын хозяина сказал, чтобы впустили Богатство. Хозяин  же впустил – Здоровье, а вместе вслед за ним

вошли счастье и богатство.

Прочитать,  ответить на вопросы.

-А какой выбор сделали

бы вы?

- Почему вслед за

здоровьем вошли любовь и богатство?

- Почему человек

чувствует себя по-настоящему счастливо, когда он здоров?        

А теперь ребята давайте подумаем, что же такое

здоровье? (На доске приклеено слово «Здоровье», у учащихся на столах лежат

стикеры, они на них пишут свое мнение, встают по очереди, его читают и если все

его принимают, вешают стикер на слово «Здоровье».

А теперь ребята, чтобы сохранить здоровье, что мы

свами должны делать. У нас на доске висит дерево, но оно без листочков, я

сейчас раздам вам листочки, на них написаны правила которые мы должны

соблюдать, если вы сними согласны вешайте это правило на дерево.

5.Творческая деятельность. Давайте с вами разыграем

сценку «Как грибы президента выбирали», я сейчас вам раздам коронки с названием

грибов и слова соответствующего гриба вам 5 минут для подготовки. (Разыгрывание

сценки). Сценка «Как грибы президента выбирали».

Автор:

На опушке возле ели

На пеньке грибы галдели,

Выбирали кандидатов,

Кандидатов в депутаты

Депутатка от опушки –

Розоватая волнушка.

От поляны депутат –

Груздь достойный кандидат.

Депутат из сосняков

Был один из боровиков.

Представлял еловый бор

Красношляпный мухомор.

Вот из этого контингента

нужно выбрать президента.

Опёнок:

У меня растут года

Мне уже 17

Президентством господа

Хотел бы я заняться.

У меня достоинств много:

Я умён, не ядовит,

Ваш живот в моём общении

Никогда не заболит.

Белый гриб:

Я на то большой и смелый,

И не зря зовусь я белый

Я – прирождённый господин

И расту всегда один!

Что опята – их семья,

Ну а белый – один я!

А опёнок всех по блату

Живо сунет в депутаты.

Сыроежка:

Извините, господа,

Что я вышла к вам сюда,

Но я хочу быть президентом

Управлять всем контингентом.

Не смотрите, что цветная,

Как работник деловая.

Опёнок:

Ну чего тебе тут надо,

Что ты лезешь тут?!

Всем известно: сыроежки

Долго не живут!

Ну а я довольно молод

Справлюсь с делом я.

Так что должность президента

Только для меня!!!

Сыроежка:

Но постойте, господа!...

Грибы хором:

Пошла вон отсюда!

Мухомор:

Тише, тише, не кричите

На меня вы посмотрите.

Я красив, умен и строен

Я и жизнь свою устроил,

Что хочу я – всё имею,

Денег, силы не жалею,

Если буду президентом

Каждый будет жить как я!

Ну – ка руки поднимите,

Кому по нраву жизнь моя?

Так, к 3000 году

Обещаю всем грибам

Деньги, хату и свободу,

И кормёжку по зубам!

Грибы хором:

Ура! Ура! Как рады мы!

Будь президентом лесной

страны!

2 часть.

Автор:

Долго шел горячий спор

И решил сосновый бор

Президентом – мухомора,

Секретаршей – интриганку

Ядовитую поганку.

Быстро времечко идёт,

Как живёшь лесной народ?

Автор:

Не узнать сосновый бор,

С тех пор, как правит

мухомор.

Всем грибам в лесу беда

Разбежались кто куда.

Ничего грибам не надо,

Кроме водки с шоколадом.

В каждой норке – ресторан,

Под веткой – тощий наркоман.

Обкурился он приманки

Изготовленной поганкой.

Молодец сидит, хохочет.

Ни к чему ему науки.

Он сидит и ловит глюки.

В голове сплошной туман…

Сразу видно – наркоман.

А веселые опята,

В прошлом славные ребята

Нынче врут, гуляют, пьют

Всем покоя не дают.

Боровик, тот как напьётся,

Головой об стенку бьётся.

Груздь:

Ну а я, в комке торгую,

А ночами водку дую.

Автор:

А изменник дождевик,

Что к разборкам не привык

Оказался слабаком

Назвался волчьим табаком.

Дождевик:

Я из широкой своей штанины

Могу не одну достать

паспортину.

А то и вообще метнусь за

кордон

И будете звать меня месье –

шампиньон.

Автор:

А поганка – то, поганка

Вот уж точно интриганка,

Оплела всех шантажом.

В грязные дела втянула

Всех обчистила, обдула.

Мухомора провела –

Делая свои дела.

Взяла подручным гриб –

навозник.

Поганка:

Он – хороший мафиозник,

Все о выгоде печется.

Век наверно не уймётся.

Автор:

До чего все изменились,

Даже в пищу не годились

Так грибы мало – помалу

Привели лесок к развалу.

Мораль той сценки говорит:

Не все - то злато, что

блестит!

Но закончить этот сказ

Хотели б мы намёком тонким:

Не думаете о себе,

Подумайте хоть о потомках!

Ученик:

Всегда есть выбор, 

Не забывай!

Свою дорогу ты выбирай!

Всегда есть выбор, 

Найди свой путь!

Плохие привычки 

Скорее забудь!

Учитель: За свои поступки человек отвечает не только перед

близкими, но и перед обществом, перед законом. В конце концов, человек

оказывается перед выбором: вредные привычки или жизнь?

Учитель: Мы хотим, чтобы вы были развитыми в физическом и духовном

отношении, целеустремленными, жизнерадостными людьми. Хочется, чтобы юное

поколение, наше будущее, научились укреплять свое здоровье, и в этом деле нет

мелочей. Здоровый образ жизни становится все более популярным среди подростков,

однако очень многое зависит от самого человека, от того, как он относится к

себе, к своему будущему. Итак, раскроем еще одно недостающее слагаемое успеха

это здоровый образ жизни.

6.Домашнее задание: Стр 85 № 1 нарисовать рекламный

плакат на тему «ЗОЖ».

7.Заключительная минутка тишины. Мысленная прогулка

в лес.

 

 

Просмотров: 480


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст