Утверждаю:
Директор КГУ «Гордеевская ОШ»
Богданов Н.В._______________
План
работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на 2018-2019 учебный год
№ |
Мероприятие |
Сроки |
1 |
Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения Цель:
1. Определение фактического уровня знаний детей 2. выявление в знания учеников пробелов которые требуют быстрой ликвидации |
Сентябрь |
2 |
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, встречи с отдельными родителя и обязательно, в ходе беседы с самим ребенком |
Сентябрь |
3 |
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе конкретных работ, после чего провести повторный контроль знаний
|
В течении учебного года |
4 |
Использовать дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке включать пассивные индивидуальные знания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.
|
В течении учебного года |
5 |
Использовать на уроках различные виды опроса(устный, письменный, индивидуальный и другие) для объективности результата |
В течении учебного года |
6 |
Регулярно и систематически опрашивать выставляя оценки своевременно не допуская скопления оценок в конце четверти когда ученик уже не имеет возможности их исправить. |
В течении учебного года |
7 |
Поставить в известность кл. руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. |
В течении учебного года |
8 |
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмете детей всего класса |
В течении учебного года |
9 |
Проводить дополнительные( индивидуальные) знания для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. |
В течении учебного года |